Invaders Захватчики от Betsoft Игровые автоматы

Похожие игры

  • Reborn Legacy — настоящие роботы войны боевые игры
  • INFINITY OPS: Шутер будущего
  • Modern Combat 5: eSports FPS
  • Nova Empire: Звездная Империя
  • Neon Shadow
  • CONTRACT KILLER: SNIPER
  • Special Forces Group 2

Бонусные игры

Бонусная игра под названием «Похить золото» будет запущена после того, как три или более бонусных символа появятся на барабанах. Вот здесь и начинается настоящее веселье! Перенесетесь на НЛО с иллюминацией в раунд бонусной игры и заработайте крупные призы. Тарелка инопланетян, которое во время игры постоянно находится в нижней части интерфейса, вдруг улетает, и вы оказываетесь в другом окне. Игра довольно простая, и вам всего лишь придется сделать верный выбор, если вы хотите заработать побольше деньжат. На экране показаны три дома, над которыми парит тарелка пришельцев. В каждом доме есть золото, коорое вам следует похитить. Выбирайте дом за домом, а золотые монеты будут сами телепортироваться на борт корабля. Томить вас долго не станут, и выигранные суммы моментально будут показаны на мониторе. Я в бонусной игре заработала 118 долларов, и была очень довольна. Это хороший способ разнообразить игру Invaders. Торопитесь похитить золото, пока это не сделал кто-нибудь вместо вас!

Дьявольская рулетка

Invaders Захватчики от Betsoft Игровые автоматы

У этой книги обложки(ек).

Этот день должен был стать для нее последним. Известный специалист по криминальной психологии Ира Замин тщательно подготовилась к самоубийству: слишком тяжким грузом лежала на ее совести смерть старшей дочери. Но вдруг ее вызывают на радиостудию, где разыгралась драма с захватом заложников. Психопат играет в зловещую игру: в прямом эфире он звонит по случайно выбранным телефонам. Если человек на другом конце провода назовет определенный пароль, один из заложников будет отпущен. Если же нет — то погибнет. Ира вступает в бесперспективные переговоры, во время которых ее слышат миллионы людей…

Всего комментариев: , в т.ч. с оценками: Сред.балл:

Откуда пошла Кандалакша

В печати, в разных краеведческих книгах часто можно встретить утверждение, что Кандалакша как населенный пункт ведет свой счет с 1526 года, отталкиваясь от летописной записи о ходоках, которые пришли в Москву просить великого князя Московского, чтобы освятить вновь построенную церковь.

Но история как наука, бесспорно, отличается от математики, где четкие правила сложения или умножения. О истории как таковой, и нашей конечно, надо судить диалектически, исследуя самые различные факторы. И говоря об истории Кандалакши, я придерживаюсь своего мнения. Его высказывал неоднократно, предлагая, кстати, 1526 год считать не датой возникновения (хотя это слово относительно истории я считаю неправомерным) нашего поселения, а первого известного нам упоминания наших мест в Ростовской летописи. Причем, надо помнить, что Ростов эго не тот Ростов-на-Дону, известный с конца XVIII века. В свое время широко известен был тот Ростов, что сейчас в Ярославской области, первые упоминания о нем имеются с 862 года, бывший центр Ростово-Суздальского, а потом — Ростовского княжеств.

Это мы можем сделать, раскрыв главу 111 седьмого тома «Истории государства Российского» Николая Михайловича Карамзина, известнейшего русского историка. В примечании 371 к этому тому и этой главе мы и читаем:

«Приехаша к Москве Поморцы и Лопляне с моря Окияна из Кандолажской губы, усть Нивы реки, из дикой Лопи, и били челом государю и просили Антимиса и Священников церковь святити… и просветити их святым крещением…».

Что же мы видим? Уже известна ростовским летописцам «Кандолажская губа», что там есть «усть Нивы реки». Все это где-то у «моря Окияна». Но мы пока не знаем, что это и есть , ибо летопись такого не утверждает. Это в последующем мы узнаем, что здесь и стала наша Кандалакша. Однако умозрительно соглашаемся с тем, что ходоки в Москву отправились именно отсюда. 1526 год — это действительно дата, когда наши места упомянуты в летописи.

Но ведь в те времена уже значились в памяти народной, зафиксированные в летописи, и наш залив, и наша река! А ведь известно, что память народная значительно старше, нежели запись в той же летописи. Значит, Кандалакша имеет более глубокую историю.

Invaders Захватчики от Betsoft Игровые автоматы

«Усть Нивы реки…». Место называется довольно точно. Но вот мурманский историк, доктор исторических наук, а теперь — академик Иван Федорович Ушаков утверждает, что «название «Кандалакша» («Кандский залив») происходит от реки Канды, где первоначально жили русские поселенцы-солевары, которые потом избрали для нового поселения устье реки Нивы…». («Советский Мурман», 22.04.92).

Я же считаю, что, ссылаясь на упоминание реки Канды как места добычи соли, И. Ф. Ушаков был неправ, ибо под названием «Канда» известно и верховье всей Кандалакшской губы, а само устье реки Канды вряд ли могло привлечь внимание первых русских поселенцев наших мест. Достаточно побывать непосредственно там, чтобы убедиться в этом. Устье небольшой все-таки реки, затерянное среди различных островков и узких проходов, отделенное от мористой стороны не одним порогом, никак не могло стать той отправной точкой, откуда и пошли все основные наименования обширнейшей территории, ведь в летописи мы видим название всей губы — «Кандолажская». И откуда могли наши далекие предки считать, что именно река под названием «Канда» является той самой вершиной всей этой великой губы моря, что впоследствии люди нарекли Белым?

Последуем логике И. Ф. Ушакова… Когда-то люди достигли реки, назвали ее Кандой. Не имея соответствующих приборов, они определили, что это вершина всего морского залива, и назвали этот залив именем реки? Стоило, как говорят, огород городить, тогда как устье реки Нивы уже давным давно было облюбовано как место обитания людей, и знали это многие поколения. А к Канде попасть… Мелководье, стиснутое извилистыми берегами и островками, замерзает значительно раньше, чем морская гладь у устья Нивы, да и оттаивает, освобождается ото льда тоже позже! А ведь море кормило людей. Думаю, не случайно наш земляк А. А. Минкин производит название наших мест от понимания давно обитавших здесь людей как «добычливая, плодоносная губа», как «губа мать-кормилица».

Так что, как говорится, я дико извиняюсь перед Иваном Федоровичем. Но солевары, которых упоминает он, тогда действительно могли быть на берегах Канды, не реки, а губы, скажем, в той же Федосеевке, или как мы встречаем в давних записях наших мест — в Федосеевском выселке. И мористее, и добираться туда, выбираться не так уж и тяжело. А это немаловажно было для наших предков.

Да, все запутано, все покрыто тайной веков. Мы практически ничего не знаем о той далекой поре, когда рубили церковь в «усть Нивы реки», наряжали ходоков в Москву. А до этого что — темнота? Незнание прошлого? Что же мы, безродные какие?

Герой и шаман

Помимо обычных вояк в вашем распоряжении еще окажутся герой и шаман. Внешний вид и имя героя можно выбрать самостоятельно, а вот шаман всем дается один и тот же – Большой Багги. Но за донат можно купить и других шаманов с другими бонусами.

Прокачка героя и шамана – это архиважно. Очки опыта эти товарищи получают за выполнение заданий, которые делятся на личные, клановые и элитные, улучшение зданий и знаний, собственные битвы, о которых расскажем подробней. По глобальной карте разбросаны разноуровневые захватчики и духи, первых может уничтожить герой, вторых – шаман. Из этих недружественных существ выпадают предметы, необходимые для крафта шмота и оружия.

Invaders Захватчики от Betsoft Игровые автоматы

Герой бодро шагает навстречу захватчику грозного первого уровня.

Вещи, которые носят на себе эти ключевые персонажи, могут кардинально изменить ваше положение в обществе викингов, ведь дают внушительные военные и экономические бонусы. Например, благодаря грамотно подобранной экипировке можно существенно ускорить изучение знаний и строительство, увеличить количество производимых ресурсов, грузоподъемность отрядов, улучшить показатели атаки, защиты и здоровья войск.

Invaders Захватчики от Betsoft Игровые автоматы

С повышением уровня герой получает очки навыков, которые нужно грамотно распределить.

Но скрафтить крутую шмотку для своего героя ох как непросто. Каждый ингредиент для крафта имеет несколько уровней качества: второсортный, обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный. Чтобы улучшить качество ингредиента, нужно совместить четыре штуки. Так, из четырех второсортных кусков стали получается один обычный, из четырех обычных один необычный и так далее. Например, если вы хотите скрафтить легендарный Доспех Язычника, дающий +330% к производству еды и по +11% к урону стрелков и осадных войск, вам нужно будет где-то наскрести 2048 второсортных эссенций и по 1024 веревок и кусочков гранита.

Сложность еще и в том, что они выпадают совершенно рандомно, и никогда не угадаешь, какую вещь можно выбить из захватчика или вынести из ресурсной локации. Благо, иногда везет – попадаются даже эпические ингредиенты.

Invaders Захватчики от Betsoft Игровые автоматы

Чем круче вещь, тем больше бонусов она дает и дороже обходится.

С шаманом еще сложнее: одежку для него придется делать из уже готовых вещей героя, которые создаются из специальных ингредиентов, выпадающих из захватчиков. К тому же, прокачка шамана затруднена наличием ступеней – каждая ступень ограничивает максимальный уровень вашего подопечного. Повысить ее можно, покупая специальные обереги. И если обереги Большого Багги можно купить в клановом магазине за игровую валюту, то шаманов, купленных за донат и прокачивать придется за донат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий на “Invaders Захватчики от Betsoft Игровые автоматы